Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

Мир Хаоса Руководство По Прохождению

12.05.2015
Мир Хаоса Руководство По Прохождению

Сайт журнала Лучшие компьютерные игры. Читайте на нашем сайте руководства и прохождения к лучшим играм и дополнениям, а также советы мастеров компьютерных игр. Мы поможем вам сделать игру своими руками. Приглашаем в клуб знатоков компьютерных игр

Of Chaos Warhammer: Печать Хаоса Недостатки минимальны, роль для мира игр огромна, всем любителям. Рейтинг: Руководства и прохождения.

Паспорт игры World of Chaos на OGL.ru: дата выхода, системные World of Chaos : описание, дата выхода и системные требования игры Власть хаоса.

ЛКИ| Chaos League (Лига Хаоса)

Руководство и прохождение по "Warcraft III: Reign of Chaos ". ПРОХОЖДЕНИЕ. Коды. Ну и какая же World of Tanks · Pillars of Eternity.

мир хаоса руководство по прохождению

Руководство и прохождение по "Warhammer 40 000: Chaos Gate" первые рассказывают о борьбе добра и зла в эпоху "старого мира ".

Warhammer: Печать хаоса Warhammer: Mark of Chaos — игра в знаменитой «настольной» вселенной от известного кинопродюсера Эндрю Вайны — неожиданно обернулась колосом на глиняных ногах. Несмотря на шумную пиар-кампанию, внуш... Руководство и прохождение по "Warhammer: Mark of Chaos" И вороны будут умирать от обжорства там, где пройду я, ибо за моей спиной останутся только горы трупов! Асавар Кул, поборник ХаосаДаже после великой победы императора Максимуса над силами Хаоса... Коды по "Warhammer: Mark of Chaos" (читательские пасхалки) В кампании за Империю (Empire), во второй главе (The Hosts of Ulthuan) на уровне Heavy Crossing, обратите внимание на домик кузнеца, а точнее — на кабинку туалета около него. Внутри сидит задумавше... Картостроение для Warhammer: Mark of Chaos ...редактор не позволяет создавать карты с нуля, хотя такая опция, опять же, предусмотрена. Но стоит попытаться сделать новый уровень: тут же выясняется, что на поле текстур нельзя подгрузить ни одно ... Коды по "Warhammer: Mark of Chaos" Сожмите правую руку в кулак, левой рукой оттопырьте указательный палец правой руки и нажмите им клавишу Enter. Этим же пальцем вбивайте коды:Love the Gelt Х — дает Х золота (код работает на глобаль... Даже после великой победы императора Максимуса над силами Хаоса мир не наступил. По горам северных провинций Империи бродят банды мародеров, из нор выползают орды крысолюдей-скейвенов, проснулись и не хотят снова возвращаться в небытие умертвия заброшенных гробниц. Люди, эльфы и гномы в своих городах по-прежнему чувствуют сжимающуюся руку богов Хаоса. Печать Хаоса. Победа не может быть вечной. Страна после большой войны. Сожженные деревни. Разрушенные, только-только отстраиваемые города. Остатки недобитых армий. Вот что встретит нас на севере Империи, в месте, где разворачиваются события игры. Мы сможем увидеть войну с изнанки, ощутить атмосферу событий после великой, но тяжелой победы, когда сил добить врага уже не осталось. Мир все еще висит на волоске, и, может быть, у Хаоса достанет воли выдернуть победу из ослабевших рук Империи? В игре есть два режима действий, как и положено по ставшей уже классикой схеме, — режим стратегических перемещений на глобальной карте и режим тактических сражений. Выбрав одну из сторон конфликта (либо Империя людей в союзе с высшими эльфами и гномами, либо орды Хаоса в союзе со скейвенами, расой крысолюдей), мы видим стратегическую карту. Но что мы можем на ней делать? Только идти вперед, от одного узлового эпизода до другого. Их, к слову, бывает три типа. Сюжетные — в которых с героями и их армиями будут происходить некие события. Города, в которых можно восстанавливать численность ранее нанятых отрядов и нанимать новые. И непосредственно бои, за успешное проведение которых нам дают немного денег на развитие. Вот, собственно, и все. А чтобы описать второй режим, режим сражения, не хватит и целого журнала. Разработчики, сознательно уменьшив «удельный вес» стратегических перемещений, создали действительно «боевую» игру, главное в которой — сражения. И добавили в нее здоровую толику RPG, введя уровни развития героев и разнообразные варианты их развития, возможности усовершенствования отрядов, инвентарь, заклинания и зелья. Мы можем, не обращая особого внимания на сюжет, строить свою уникальную армию. Итоговая смесь, как бы ни сравнивали ее с Rome: Total War (сравнение, если честно, немного надоевшее), получилась совершенно на нее не похожей. Не похожа она ни на одну другую игру — как и подобает игре по миру Warhammer. И снова бой, покой нам только снится Warhammer: Mark of Chaos основана на знаменитом творении игровой студии Games Workshop — настольной стратегической игре Warhammer Fantasy Battles. И боевая система компьютерной игры очень сильно похожа на своего настольного предка. Во-первых, непосредственно в сражении принимают участие не все ваши отряды, а только строго определенная их часть. Собственно, выбор из пятнадцати отрядов только пяти, которыми и придется сражаться, например, сам по себе достаточно увлекателен. Отряды, и это во-вторых, могут различаться как полученным ранее опытом, так и приобретенными усовершенствованиями и амуницией. В-третьих же, стоит обращать внимание как на основные характеристики отрядов (именно они указаны в соответствующих таблицах данного руководства), так и на расовые или религиозные особенности армии. Самая важная из основных характеристик — боевой дух отряда. Он уменьшается с каждым нанесенным отряду повреждением и благодаря некоторым модификаторам боя (у пушки Хаоса, к примеру, есть способность уменьшать боевой дух всех вражеских отрядов, стоящих рядом с ней). По достижении минимального значения боевого духа отряд, даже если в его составе имеется большое количество боеспособных моделей (эта игровая терминология так же досталась Mark of Chaos в наследство от настольной игры), прекращает бой и начинает спасаться бегством. У скейвенов, например, постоянные бегства части отрядов настолько обыденное явление, что просто становится элементом тактики. Это важно: стрелки могут вести огонь по любым отрядам, в том числе завязанным в бою. Но в этом случае повреждения распределяются и на дружественные отряды. Что делать в городе Города в игре бывают двух типов — полевые лагеря и собственно города. Если в той главе, которую вы в данный момент проходите, ваша армия еще не посещала город, при нажатии на пиктограмму города (она находится в правом нижнем углу стратегической карты, рядом со значками героев) откроется окно лагеря, если уже посещала — откроется окно последнего посещенного города. Сам герой при этом может находиться как угодно далеко — отход к расположению города на карте не происходит, и герой остается на месте. Различие между лагерем и городом очень простое. В лагере можно только пополнять свои войска, в городе же, кроме пополнения своих войск, можно нанимать новые отряды, усовершенствовать существующие, а также покупать и продавать предметы и зелья. Соответственно, в каждом городе есть четыре части — храм, арсенал, казармы и лавка алхимика. Рассмотрим их подробнее. Полководец — основа армии. Это изречение справедливо и для Warhammer: Mark of Chaos. Даже больше — здесь герои не только основа, но и самая важная и опасная для противника часть армии. Герой может как в одиночку, так и присоединившись к собственному отряду, сражаться с врагами, скакать на лошади или бегать пешком, колдовать и использовать специальные приемы. Биться на дуэлях с другими героями, наконец. Как присоединить, так и вывести его из состава отряда можно в любой момент боя (включая фазу начальной расстановки войск). Но не всякого героя можно присоединить ко всякому отряду, для этого необходимо соблюдать несколько условий. Во-первых, при присоединении отряд и герой должны находиться рядом. Во-вторых, они должны совпадать по размеру (то есть конный герой может присоединиться только к верховому отряду, а пеший — к пехотному). Кроме того, никого нельзя присоединить к отряду разведчиков, а князь демонов не присоединяется ни к кому. Вывести героя из отряда нельзя только в то время, когда он непосредственно ведет ближний бой. Если у простых войск рост уровней ограничен тремя и влияет, как правило, только на количество солдат в отряде, то герой может расти до сорокового уровня. Уровень героя дает дополнительные хиты и особые пункты опыта, которые герой может использовать для развития специальных способностей: по одному пункту на уровень. Это требует внимания: изменить сделанный выбор невозможно, а возможности и тактика героя очень сильно зависят от выбранной схемы развития. Это важно: найти окошко способностей героя не так-то просто. На картинке героя есть щит с указанием уровня героя. Щелкните мышкой по щиту. Все специальные способности разделены на три ветки — боевые способности, дуэльные и способности к командованию. Боевые способности используются, когда герой сражается с отрядами противника, дуэльные — при проведении дуэлей (что логично), а способности к командованию воздействуют на отряд, к которому присоединился герой. Если первая и третья ветка представляют собой набор достаточно полезных в тяжелом быту героя навыков, то дуэльные способности обычно бесполезны. Дуэлей в кампаниях не так много, а противников на них легко победить, и не изучая дуэльную ветку. Это важно: присоединив героя к отряду, вы можете использовать спецприемы из ветки командных способностей героя, воздействующие на весь отряд целиком. Такие способности могут увеличивать уровень доспехов отряда, шанс на попадание, защищенность от различных повреждений и урон, наносимый в бою. Стефан фон Кессель, Империя (Stefan von Kessel) Стефан был одним из самых молодых капитанов в армии графа имперской провинции Остермарк. Безоговорочно верный империи, свято верящий в Сигмара, именно Стефан фон Кессель сумел перетянуть весы победы на сторону Империи, наголову разбив войска Хаоса и уничтожив их предводителей. Хороший воин и командир, он начинает компанию как капитан (Captain) и заканчивает ее как граф-курфюрст (Elector count). Смело присоединяйте Стефана к отрядам рыцарей Пантеры и используйте на острие кавалерийской атаки. В принципе, на старших уровнях Стефан может действовать и в одиночку. Стефан — основной герой имперской кампании. Это значит, что во всех эпизодах, где участвует армия Империи, он, во-первых, принимает участие в бою, а во-вторых, не должен в этом бою погибнуть. Пламенный волшебник, Империя (Bright Wizard) Волшебники Пламенного ордена изучают силу Огня, или пиромантию. Они специализируются на заклинаниях разрушения и наиболее полезны в прямом бою с противником. Заклинания работы с огнем — достаточно четкая иллюстрация их огромных сил. Маленькая огнеметная машина на младших уровнях, на высоких уровнях пламенный волшебник уже перестает быть маленькой и становится большой машиной-огнеметом залпового огня. Его огненные шары могут служить неплохой заменой артиллерии — стреляют, конечно, не так далеко, зато несравненно более точно. Еще хотелось бы отметить крайне неплохую командную ветку способностей. Нефритовый волшебник, Империя (Jade Wizard) Волшебники ордена Нефрита постигают знания Жизни. Они владеют силой природы и могут подчинять и вызывать молнии, поражающие врагов. Молния, кстати, это недурно. Вот только бьет она не по площадям, как огненные шары пламенного волшебника, а только по отрядам противника и чуток послабее. Других боевых заклинаний у ордена Нефрита нет. Да и вообще ценность второго волшебника в бою неоднозначна, во многих ситуациях он будет напоминать пресловутое пятое колесо в телеге. Брат Гунтер, Империя (Brother Gunther) Воин-священник и защитник империи, Гунтер следует заповедям Сигмара, своего бога. Сигмар — бог-воин, и его духовенство — воинствующее. Они всегда готовы поддержать свою паству во времена горестей. Священник-сигмарит ведет свою службу в замках и на полях сражений, благословляя идущих в бой, исцеляя раненых и вдохновляя товарищей словами Сигмара. Он и впрямь умеет благословлять и сражаться, но любим не за это. Единственный из всех, он имеет специальную возможность испытание веры (Faith Endures) из ветки боевых способностей, которая излечивает указанному отряду (не только герою!) 5 хитов плюс 1 дополнительный хит на уровень. Бесценная способность. Рыцари Пантеры (Knight Panther) Первый кавалерийский отряд Империи. Члены рыцарского Ордена Пантеры, основанного еще во времена крестовых походов под впечатлением от этого экзотического восточного животного. В меру быстрые и тяжело бронированные, подходят как для лобовых ударов, так и для фланговых обхватов. Но наиболее полезны рыцари при атаках на вражескую артиллерию — из-за высокой скорости передвижения пушки не успевают по ним пристреляться. Еще одна сфера применения — догонять и уничтожать бегущие отряды противника. После того как герой сядет на лошадь, ему непременно придется присоединяться к орденской коннице. Рыцари Пантеры — большие существа. Воины Хаоса (Warrior of Chaos) Нельзя жить под постоянным присмотром богов Хаоса и не чувствовать их волю. Но все равно есть те, кто наделен этим даром сильнее остальных. Таких людей боги выделяют среди остальных и одаривают силой и мудростью. Власть их фактически безгранична, а лучшие становятся поборниками Хаоса. Воины Хаоса кровожадны (Bloodlust); когда они используют эту способность, каждый нанесенный ими удар по противнику уменьшает его боевой дух. Мощные элитные бойцы. Очевидная кандидатура для присоединения героя — поборника Хаоса, действующего в пешем строю. Могут быть поклонниками как Нургла, так и Кхорна или Неделимого Хаоса. Рыцари Хаоса (Knights of Chaos) Воины Хаоса, предпочитающие действовать в конном строю, называются рыцарями Хаоса. Наряду с прочими дарами эти избранные получили непробиваемую броню Хаоса, которая навсегда вросла в их тела и хранит их для новых кровавых подвигов, радующих их жестоких покровителей. Фактически единственный кавалерийский отряд армии Хаоса и в данном качестве незаменим. Очень помогает в начальных эпизодах компании за Хаос, а в дальнейшем, если герой Хаоса действует в конном строю, рыцари Хаоса — единственно возможный отряд для присоединения. Как кавалерийский отряд, рыцари Хаоса — большие существа. Могут быть поклонниками как Нургла, так и Кхорна или Неделимого Хаоса. Боевые псы Хаоса (Warhounds of Chaos) Долгие годы отбирая самых ужасных и сильных собак, племена северян вывели породу псов Хаоса. Эти звери больше похожи на волков-мутантов с шипами и порой рогами; они готовы атаковать любого, на кого укажет их хозяин. Оставаясь зверями, боевые псы не знают о строе и сражаются врассыпную. Боевая ценность их сомнительна. Защищены так себе, в скорости уступают фуриям. В принципе, их можно использовать, если по каким-либо причинам в армии нет рыцарей Хаоса. Боевые псы — большие существа. Отродье Хаоса (Spawn of Chaos) Поборники, чье тело и разум не справились с дарами темных богов, в конечном счете становятся отродьями хаоса. Ничего человеческого в них не остается, и повинуются они лишь низменным инстинктам. Отродья обречены — либо на смерть в бою, либо на гибель от энергии Хаоса, бьющей в их телах. Жутким видом своим отродья наводят ужас — атакующие их отряды быстрее теряют боевой дух. Отродья Хаоса — демонический отряд огромного размера. Доступные герои и отряды: 2 героя, 5 отрядов. Цели: взять штурмом замок, захватить контрольную точку внутри замка, пушки и Фельструм должны уцелеть. Наша армия: армия Империи. Противник: армия Хаоса. Штурм замков — одна из самых сложных задач в Warhammer: Mark of Chaos. Немного облегчает задачу приданная артиллерия, но ее необходимо защищать от атак сил Хаоса, так что оставляем один из пехотных отрядов на защиту пушек. Остальными силами очень быстро бежим к замку, алебардщики лезут по лестницам на стену, Стефан либо с кавалерией, если вы ее купили, либо с мечниками захватывает контрольный пункт перед воротами замка, мушкетеры поддерживают огнем атакующих. Задача мага и вашей артиллерии — разрушить вражескую пушку. После этого спускаемся внутрь замка и захватываем контрольный пункт внутри. Время на прохождение ограничено 10 минутами 20 секундами, но немного увеличится после захвата контрольной точки перед воротами замка. Это важно: перед началом этой миссии не забудьте купить пехоте штурмовые лестницы. Без них вам придется очень долго ждать, пока пушки разобьют стену. Итоги эпизода: 5500 золотых, дополнительный отряд — большая пушка. Эпизод 2. Сбор войск (Muster the Warhost) Доступные герои и отряды: Аурелион Ультуанская. Цели: убить поборника Хаоса (Aspiring Champion of Chaos) и уничтожить его армию, освободить эльфийские отряды. Наша армия: эльфийская армия. Противник: армия Хаоса. Освобождаем по очереди эльфийские отряды — лучников, копейщиков, Серебряных шлемов и баллисту. Для освобождения каждого из отрядов достаточно разрушить тотем Хаоса (Chaos totem). После освобождения баллисты стреляем вниз по бочонкам рядом с армией Хаоса — результат вас удивит. Затем убиваем оставшихся в живых хаоситов. Итоги эпизода: 4000 золотых. Эпизод 3. Резня в караване (Caravan of Carnage). Дополнительный эпизод Доступные герои и отряды: 2 героя, 5 отрядов. Цели: провести как минимум две из пяти тележек с частями катапульт гномов (Grudge Thrower team) в деревню гномов. Наша армия: армия Империи. Противник: армия орков. У гномов проблемы с орками, грабящими их караваны, перевозящие боевые машины. Мы выступаем в роли охраны тележек. Гномья деревня — цель нашего пути — находится в левом верхнем углу карты, а в правом верхнем — орочий лагерь. Мы вполне можем позволить себе разнести его по дороге. На подходе к деревне нас встретит армия гномов. Итоги эпизода: К нашей армии присоединяются отряд гномов-воинов (Dwarf Warriors) и катапульта гномов (Dwarf Grudge Throwers). Эпизод 10. Часовни Хаоса (Shrine of Chaos) Доступные герои и отряды: 2 героя, 4 отряда. Цели: разрушить часовни хаоса (Chaos Shrine), найти нейтральный обелиск чистоты (Obelisk of Purity) для лечения армии, разрушить все алтари Хаоса. Наша армия: эльфийская армия. Противник: армия Хаоса. Мы натыкаемся на целый укрепрайон хаоситов, в котором попали в переделку несколько эльфийских отрядов. Пройдемся по району с огнем и мечом, разрушим требуемое. Аурелион с ее заклинаниями — достаточно хорошая замена артиллерии, один минус — сама не стреляет, просить надо. Итоги эпизода: 3000 золотых. Теперь Аурелион ждет, пока не сделает ход Стефан.','url':'http://www.igromania.ru/articles/54039/Rukovodstvo_i_prohozhdenie_po_Warhammer_Mark_of_Chaos.htm','og_descr':' И вороны будут умирать от обжорства там, где пройду я, ибо за моей спиной останутся только горы трупов! Асавар Кул, поборник ХаосаДаже после великой победы императора Максимуса над силами Хаоса мир не наступил. По горам северных провинций Империи бродят банды мародеров, из нор выползают орды крысолюдей-скейвенов, проснулись и не хотят снова возвращаться в небытие умертвия заброшенных гробниц. Люди, эльфы и гномы в своих городах по-прежнему чувствуют сжимающуюся руку богов Хаоса.Печать

Руководство и прохождение по "Warhammer: Печать Хаоса — Марш к их любимому миру, а в особенности к правилам и характерным.

мир хаоса руководство по прохождениюРуководства и прохождения > Руководство и прохождение помир хаоса руководство по прохождению

Даже после великой победы императора Максимуса над силами Хаоса мир не наступил. По горам северных провинций Империи.

Руководства и прохождения: Chaos League. №10 (35) Chaos League: Война — фигня, главное — маневры. №7 (44) июль Мир фантастики · №5/ 2015.

Комментарии (0)Просмотров (109)


Зарегистрированный
Анонимно